Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Игры для детей
  4. Головоломки
  5. Стихотворение Обычная история в десятичной системе счисления. Логическая задача

Стихотворение Обычная история в десятичной системе счисления. Логическая задача

Переведите числа из стихотворения «Обычная история» в десятичную систему счисления.

На кресле толстый кот
Мартын сидел,
Своими 10 глазами он смотрел,
Вдруг на 100 своих он лап вскочил,
На подоконник быстро тело приземлил.
Увидел он 1010 воробьев,
Но вот своей 100-й лапой
Задел горшочек с маминым цветком,
И, боже, что было бы со мной,
Если бы кот остался там при нем,
Не сел на кресло и не стал чесать
За своим 10-м маленьким ушком.
Ведь обвинили-то во всем меня,
А кот Мартын лежал на кресле,
Весело мурча!

Ответ

2; 4; 10; 4; 2.

Стихотворение Обычная история в десятичной системе счисления. Логическая задача

Предыдущий: Стихотворение и автор. Криптография в литературе для школьников Назад Следующий: Стихотворение Ферма в десятичной системе счисления. Логическая задача Вперед