Верблюд и верблюжонок
Цель игры:
развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.
Ход игры:
из числа игроков выбираются «верблюд» и «верблюжонок».
Остальные дети встают в круг и берутся за руки.
«Верблюжонок» стоит в кругу, а за кругом бродит старый «верблюд». Он сердится, топает ногами, ищет своего «верблюжонка».
Заметив в кругу маленького «верблюжонка», «верблюд» говорит:
«Малыш верблюжонок, пойдем домой!», а сам старается попасть в круг и поймать «верблюжонка».
Тот отвечает: «Не пойду, мне нравится гулять!»
Дети при этих словах приседают, поднимают руки, чтобы «верблюд» не мог пройти к «верблюжонку».
Если «верблюд» ловит «верблюжонка», выбирается другая пара. Если верблюд не может поймать «верблюжонка», он продолжает сердиться - топает ногами, фырчит.
Дети хором кричат: «Чок, чок молчок!», так они успокаивают сердитого «верблюда».
«Верблюд» устает и садится на корточки, а дети цепочкой пробегают мимо него.
«Верблюд» старается поймать хотя бы одного из детей, раз не удалось поймать «верблюжонка».
Пойманный первым становится «верблюдом», а вторым — «верблюжонком».
Особые замечания:
входить и выходить из круга «верблюд» может только в том случае, если дети не успеют присесть.