Огонь - вода
Цель игры:
развитие двигательных, коммуникативных способностей. внимания
Ход игры:
из игроков выбирается ведущий - дрессировщик. Все оосальные игроки - звери - встают на небольшом расстоянии от дрессировщика, располагаясь вокруг него. Когда ведущий громко крикнет - Огонь!, то звери должны быстро присесть.
Когда он громко скажет Вода!», все игроки начинают бежать в одну строну по кругу, каждый в своем темпе. Дрессировщик старается запутать игроков, повторяя подряд одно и то же слово, меняя при этом интонацию, делая движения, соответствующие другой названной стихии.
Ведущий не стоит на месте, он может двигаться с остальными игроками по кругу. Игрок, который ошибся, выходит из игры.
Играют до последнею игрока. Он — победитель.
Особые замечания:
ведущий не должен менять слово слишком часто.
Игроки должны быстро реагировать на смену стихии.