Похитители огня
Цель игры:
развитие двигательных и коммуникативных способностей, выработка быстроты реакции.
Атрибуты:
ленточки 2 контрастных цветов.
Ход игры:
игра проводится на игровой площадке прямоугольной формы длиной 40 м, шириной 20 м. В каждом углу рисуют круг диаметром около 4 м. Получаются 4 крепости.
Внутри прямоугольника отступив от двух узких сторон на 4 м, чертят линии огня длиной 3 м.
В игре принимают участие 2 команды, в каждой из которых есть капитан. У каждого игрока к одежде прикрепляется цветная ленточка (например, у одной команды синяя, а у другой — красная). Команды располагаются вдоль линии огня.
Начинает капитан команды, получившей по жеребьевке право вступить в игру первым.
Он подходит к представителям второй команды, легким ударом по руке одного из игроков как бы забирает огонь и убегает к своей границе.
Тот бежит за ним, стараясь поймать, пока первый игрок не добежит до границы. Пойманный становится пленником, его отводят в крепость противников.
Если убегающего поймать не удалось, а догоняющий игрок доходит уже до линии огня, то из команды соперника выбегает второй игрок, стараясь взять в плен догоняющего.
Игра продолжается до тех пор, пока большинство игроков какой-либо команды не окажется в плену.
Особые замечания:
когда к команде соперников приближается игрок другой команды, они должны вытянуть вперед руки. Преследователь, достигающий убегающего, становится носителем огня.
Он может подойти к шеренге соперников и, ударив по руке любого игрока, убежать обратно к своей команде.
Одного убегающего может преследовать только один догоняющий.
Выходить за пределы игровой площадки запрещается.
Пленников можно освободить, если представитель их команды, получив огонь от соперника, проходит в крепость и касается их рукой, тогда все они быстро бегут к своей границе.