Угадай зверя!
Цель игры:
развитие двигательных, коммуникативных способностей, сообразительности, внимания.
Атрибуты:
кожаный ремень.
Ход игры:
один из игроков — водящий. Остальные игроки располагаются перед ним на расстоянии 2 м.
Водящий старается при помощи кожаного ремня создать у остальных представление о каком-либо животном или птице, а затем выясняет, как его поняли.
Например, свернув пояс в круг, водящий говорит: «У него вот такая голова». Остальные игроки хором произносят: «Ангала-ангала».
Затем водящий складывает пояс вдвое или вчетверо и говорит: «У него такие ноги». Игроки повторяют хором слова: «Ангала-ангала».
Когда показ зверя заканчивается, водящий, ударяя по очереди рукой по ладоням игроков, спрашивает, кого он изобразил.
Если игрок не ответит, пробует следующий и т. д.
Игрок, давший правильный ответ, получает прозвище «профессор».
Водящий передает ему ремень и сразу кричит: «Профессор, беги!»
«Профессор» бежит за всеми остальными игроками, разбежавшимися по площадке.
Тот, кого он осалит, становится следующим водящим.
Особые замечания:
нельзя во время игры бить игроков ремнем, можно только дотронуться до них рукой.