Турнир на коньках
Участники турнира попарно соревнуются в шести различных поединках:
1. Линия старта отмечена двумя флажками, поставленными на льду в четырех шагах один от другого. У флажков становятся участники соревнований. По сигналу они одновременно бегут вперед. Каждый имеет право оттолкнуться ногами лишь три раза и обязательно подряд. Затем до полной остановки конькобежцы должны двигаться по инерции.
Победителем выходит тот, кто проедет дальше.
2. На льду поставлены три городка с промежутками в 10 шагов. На расстоянии 15 шагов от крайнего городка стоит флажок. Двигаясь от него спиной вперед и не оглядываясь, участник соревнований должен проехать между этими городками, огибая один из них справа, а другой слева. Побеждает тот, кто сделает это, не повалив ни одного городка.
3. Два флажка, стоящие в 10 шагах один от другого, обозначают старт. В 30 шагах от него на льду отмечена широкая черта. Это - финиш. Конькобежцы становятся у флажков, потом доезжают до финиша и возвращаются назад на старт. После этого им завязывают глаза. По сигналу играющие снова едут к финишу. Каждый останавливается там, где сочтет нужным. Выигрывает тот, кто окажется ближе к финишу.
4. Расстояние от флажка до флажка делится отметками на четыре равные части длиной по 30 шагов; на каждой отметке ставится городок. Взяв клюшки, участники поединка по очереди проезжают расстояние от одного флажка до другого.
Задача - по пути сбить клюшкой все городки. В случае промаха играющий может вернуться и снова попытаться сбить городок. Судья, стоя у флажка, определяет по секундомеру, кто из участников выйдет победителем.
5. На льду - два флажка в 100 шагах один от другого.
На прямой линии, которую можно вообразить между ними, находятся две стойки. Расстояние от стойки до ближайшего флажка 40 шагов. Стойки связаны между собой натянутой бечевкой.
Участники поединка становятся у флажков лицом друг к другу. По сигналу каждый из них бежит мимо стоек с правой стороны к дальнему флажку, огибает его, минует ближайшую стойку, а другую старается схватить, пока она стоит на месте, и принести к флажку, который находится впереди.
Противник стремится к такой же цели. Чтобы выиграть, необходимо опередить его.
6. Четыре флажка поставлены по углам воображаемого прямоугольника размером 8 х 30 шагов. Одну из меньших его сторон считают стартом. Здесь у каждого флажка лежит хоккейная шайба.
Все шайбы должны быть разного цвета. Возле флажков становятся участники соревнований с клюшками в руках и одновременно бьют по шайбам так, чтобы они прошли между флажками на другой узкой стороне прямоугольника и замерли возможно ближе от них. Когда шайбы замрут, ведущий дает сигнал. Каждый игрок бежит к своей шайбе и клюшкой, без ударов, ведет ее обратно. Победит тот, чья шайба раньше будет лежать у флажка на старте.
В каждом поединке первенство оценивается 1 очком. Первенство остается за тем участником турнира, который наберет больше очков, чем соперник.