Веселая почта
Цель игры:
развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.
Атрибуты:
различные вещи для фантов.
Ход игры:
из числа игроков выбирается ведущий — «почтальон».
Между ним и игроками ведется разговор:
— Динь, динь, динь!
— Кто там?
— Почта!
— Откуда?
— Из Африки!
— А что в Африке делают?
Ведущий может сказать, что в Африке поют, прыгают, танцуют. Все игроки должны делать то, что сказал ведущий.
Тот, кто не смог выполнить задание, отдает ведущему свой фант.
Играющие, чьи фанты у ведущего, должны их выкупить.
Они танцуют, изображают животных или поют так, как это делают в названной ведущим-«почтальоном» стране.
Игра может повторяться с новым ведущим-«почтальоном».
Особые замечания:
задания могут придумывать не только «почтальоны», но и все игроки.