Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Игры для детей
  4. Подвижные игры на воздухе
  5. Белка в колесе

Белка в колесе

Цель игры:
развитие двигательных и коммуникативных способностей, ловкости и внимания.

Ход игры:
из игроков выбирается один водяший - «белка». Все остальные игроки делятся на 4—5 равных по количеству участников групп. Каждая группа становится в колонну одному, и все колонны выстраиваются лучами, как спицы колеса. Все игроки в колоннах стоят лицом к центру. Водящий становится в стороне за «спицами».

«Белка» бежит вокруг колеса, дотрагивается до игрока, стоящего последним в какой-нибудь спице, и задерживается возле него. Этот игрок слегка ударяет впереди стоящего, тот передает удар дальше. Передний игрок, получивший легкий удар по плечу, говорит: «Хоп!» После этого он бежит, огибая слева свою спицу, выбегает за колесо, огибает его, стремясь быстрее вернуться на свое место. Вся спица бежит за ним.
«Белка» тоже присоединяется к бегущим игрокам.
По пути игроки могут обгонять друг друга, чтобы не стать последними.
Когда все игроки из спицы возвращаются на место, последний добежавший становится «белкой».
Игра продолжается.

Особые замечания:
бежать игроки из спицы могут только тогда, когда первый игрок скажет: «Хоп!»
Спица может бежать только сзади колеса, не перебегая через круг — колесо.
Игрок, перебежавший через круг или через спицы, становится «белкой».

Предыдущий: Белая кость и собачки Назад Следующий: Белки и медведь Вперед