Белка в колесе
Цель игры:
развитие двигательных и коммуникативных способностей, ловкости и внимания.
Ход игры:
из игроков выбирается один водяший - «белка». Все остальные игроки делятся на 4—5 равных по количеству участников групп. Каждая группа становится в колонну одному, и все колонны выстраиваются лучами, как спицы колеса. Все игроки в колоннах стоят лицом к центру. Водящий становится в стороне за «спицами».
«Белка» бежит вокруг колеса, дотрагивается до игрока, стоящего последним в какой-нибудь спице, и задерживается возле него. Этот игрок слегка ударяет впереди стоящего, тот передает удар дальше. Передний игрок, получивший легкий удар по плечу, говорит: «Хоп!» После этого он бежит, огибая слева свою спицу, выбегает за колесо, огибает его, стремясь быстрее вернуться на свое место. Вся спица бежит за ним.
«Белка» тоже присоединяется к бегущим игрокам.
По пути игроки могут обгонять друг друга, чтобы не стать последними.
Когда все игроки из спицы возвращаются на место, последний добежавший становится «белкой».
Игра продолжается.
Особые замечания:
бежать игроки из спицы могут только тогда, когда первый игрок скажет: «Хоп!»
Спица может бежать только сзади колеса, не перебегая через круг — колесо.
Игрок, перебежавший через круг или через спицы, становится «белкой».