Учитель и котята
Цель игры:
развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.
Ход игры:
из числа игроков выбирается «учитель», остальные — «котята»-ученики. «Котята» рисуют на земле кружки — это их домики. В центре, напротив домика, — место «учителя».
Он говорит: «Котята проснулись!» «Котята» изображают то, что говорит «учитель».
Все они умываются, делают гимнастику, убирают постель, завтракают, идут в школу, делают уроки, возвращаются из школы, играют во дворе. При выходе в школу «котята» меняются своими домиками-кружками.
Во время того, как дети-«котята» изображают игры во дворе после школы, «учитель» неожиданно говорит: «Ночь!»
«Котята» должны быстро вернуться в свой домик. Кто не успел, считается проигравшим.
Особые замечания:
после слов учителя: «Играют во дворе» — «котята» должны разбежаться по всей плошадке