Кот, покупатель и продавец
Цель игры:
развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.
Атрибуты:
скамейка.
Ход игры:
в игре принимают участие 3 игрока — «продавец», «покупатель» и «кот». На одном конце скамейки садится «продавец», на другом, лицом к «продавцу» — «кот».
«Покупатель» подходит к «продавцу» и спрашивает:
— Куда едешь?
— В Москву!
— Кого везешь?
— Кота!
— Продай мне!
— Что дашь?
— 5 копеек, ложку меда и рыжего щенка.
После этих слов «кот» вскакивает и бежит вокруг скамейки, а «покупатель» его догоняет. Если он дотронется рукой, игроки меняются местами: «кот» становится «покупателем», «покупатель» — «продавцом», «продавец» — «котом».
Особые замечания:
каждый раз «покупатель» должен придумывать новый вариант платы за «кота», а «продавец» — новое название города.
Обежав скамейку 2 раза, они меняются местами.