Гон зверей
Цель игры:
развитие двигательных, коммуникативных способностей, ловкости.
Ход игры:
на площадке проводятся 3 параллельные линии — старта «охотников», старта «зверей» и финиша. Расстояние между первыми двумя — 2 м, а между второй и третьей — 5 — 7 м.
Игроки делятся на 2 команды — «охотников» и «зверей».
Каждый «охотник» выбирает себе партнера из команды «зверей» и играет с ним до конца игры.
«Охотники» и «звери» принимают на старте исходное положение: упор присев, одна нога в сторону. По сигналу ведущего начинается гон «зверей», т. е. бег на руках и одной ноге, с волочением второй ноги.
Каждый «охотник», крича: «Лови! Догоняй!», стремится до финишной черты догнать своего партнера — «зверя».
Непойманные «звери» и догнавшие свою дичь «охотники» считаются победителями. Проигравшие крякают как утки, или воют, как волки.
Особые замечания:
«охотник» или «зверь» начавший бег до сигнала ведущего, считается проигравшим.