Топаем по дорожкам. Развивающая игра для детей 2-6 лет
Вам понадобится:
- цветные мелки или палочка-воточка.
Дети учатся:
- Определять длину на глаз и с помощью шагов.
- Закреплять навыки счета.
- Развивать координацию движений.
Гуляя с малышом, нарисуйте мелками на асфальте (или веточкой на песке, на снегу) две линии. Походите по «дорожке», напевая: «Топ-топ-топ!» Скажите ребенку: «Вот какая длинная дорожка получилась!» Рядом вместе с малышом нарисуйте еще одну «дорожку», короткую, и тоже походите по ней. Покажите на «дорожки» и сравните их: «Две дорожки: одна длинная, другая — короткая!» Предложите малышу: «Давай ты пойдешь по длинной дорожке, а я — по короткой».
Второй вариант:
Предложите малышу проверить, какая «дорожка» длиннее.
Встаньте вместе с ним на короткую дорожку и идите по ней, считая шаги: «Один, два, три! Вот и пришли! Короткая дорожка!» Затем считайте шаги, идя по длинной дорожке.
Дойдя до конца, скажите: «Вот какая длинная дорожка! Пять шагов!»
Можете нарисовать на асфальте несколько дорожек разной длины.
Предложите малышу сравнить их, спросите: «Какая дорожка самая длинная, какая короче, а какая — самая короткая?»