Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Игры для детей
  4. Экологические игры
  5. Красная книга. Экология для дошкольников

Красная книга. Экология для дошкольников

Экология для детей подготовительной группы детского сада

Педагог.

Что такое Красная книга?

Дети.

Это книга, где представлены списки редких и находящих­ся под угрозой исчезновения видов растений и животных.

Педагог.

Кроме того, там содержатся данные об их распространении и особенностях строения. Здесь же указываются основные причины, приведшие к резкому сокращению численности.
Какие растения занесены в Красную книгу?

Дети отвечают. Выбираются растения вашего региона.

Педагог.

Как люди должны относится к живой природе?

Дети.

Они должны стремиться сохранить все виды растений и животных, тогда исчезнет необходимость существования Красной книги.

Педагог.

А сейчас Красная книга служит нам сигналом, предупреждением к разумному обращению с живой природой.
Чтобы не наносить объектам природы вреда, что нужно делать?

Дети.

Изучать их, хорошо знать.

Дидактическая игра «Раздели на группы»

Педагог называет лекарственные, ядовитые и охраняемые объекты живой природы, дети распределяют их по группам.

Чтение и обсуждение.

Проводится чтение и обсуждение рассказа из сборника В. Зотова «Лесная мозаика» об одном, из растений, занесенных в Красную книгу. (Например, о любке двулистной)

 

  • экология
  • экология в детском саду