Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Игры для детей
  4. Экологические игры
  5. Животные, их разнообразие и значение в природе и жизни человека. Экология для дошкольников

Животные, их разнообразие и значение в природе и жизни человека. Экология для дошкольников

Экология для детей подготовительной группы детского сада

Педагог.

Кто еще, кроме растений, относится к живой природе?

Дети.

Животные.

Педагог.

Животный мир является одним из основных частей (компонентов) природы (природной среды).
Кем должен быть человек для животного?

Дети.

Другом.

Педагог.

Правильно. Сильным, умным, справедливым.
Мир животных очень разнообразен. Как и у растений, отличи­тельные особенности проявляются в их величине, форме, окраске, продолжительности жизни, месте обитания.

Дети с помощью педагога приводят примеры разнообразия животного мира по перечисленным выше признакам, указывая конкретных животных.

Где обитают животные?

Дети.

В лесах, на равнинах, в степях, горах и з д

Педагог.

Различные животные по-разному приспосабливаются к природной среде. Там, где условия для их проживания наиболее благоприятные, там они и обитают.

Педагог приводит примеры.

Что дают нам (людям) животные?

Дети отвечают. Педагог обобщает и уточняет их ответы.

Их используют как помощников в работе, на охоте; они уничто­жают вредителей лесов и полей, дают шерсть, мясо, молоко, мех.
Как нужно относиться к животным?

Дети.

Бережно.

Педагог.

Правильно, именно от людей во многом зависит мно­гообразие и численность животного мира.

Дидактическая игра «Узнай по описанию»

Педагог описывает знакомых детям животных, особое внимание уделяя характерным особенностям их внешнего вида, повадкам, ус­ловиям пребывания в домашней или естественной среде.
Дети отгадывают, о ком идет речь. 

Дополнительный материал:

Лесные птицы. Голоса птиц. Пение птиц

  • экология
  • экология в детском саду