Упражнение с ветками
Дети стоят шеренгой парами у задней стены: слева — мальчик, справа—девочка.
Другие дети стоят вдоль боковых стен колоннами по одному, лицами к зрителям. В руках детей цветы или ветки.
На вступление к песне (1—4-й такты) плавно покачивают ветвями, подняв руки вверх (одно качание на такт), все в одну сторону.
5—8-й такты. Дети, стоящие в колоннах, поворачиваются лицом к середине, а девочки, стоящие у задней стены, бегут вперёд, подняв руки вверх, и останавливаются на переднем плане шеренгой на расстоянии друг от друга.
9—14-й такты. Мальчики бегут вперёд, каждый с левой стороны обегает девочку из своей пары, возвращается на своё прежнее место у задней стены и становится спиной к центру.
15—16-й такты (начало припева). Девочки и мальчики, стоящие спиной к центру, поворачиваются друг к другу. В это время дети, стоящие шеренгами вдоль двух стен, идут таким же строем к центру навстречу друг другу, поднимая ветки вверх.
17—18-й такты. Эти же дети отходят назад, опуская ветки вниз.
19—22-й такты. Дети, стоящие на переднем плане и у задней стены, сходятся, образуя круг, а дети, стоящие у боковых стен, образуют вокруг них второй круг.
На повторение песни (5—14-й такты) дети бегут в двух концентрических кругах: один круг—вправо, другой—влево.
15—16-й такты. Дети, стоящие во внутреннем кругу, сходятся к центру, подняв руки.
17—18-й такты. Движение повторяют дети, стоящие в наружном кругу.
19—22-й такты. Все дети отходят назад, образуя один круг (дети, стоящие во внутреннем кругу, входят в наружный круг).
На заключение (23—26-й такты) дети делают медленный взмах, отводя руки снизу назад и в стороны до уровня плеч, затем сходятся к центру.
Останавливаются небольшим кругом, образуя «сад».
Учимся
1. Двигаться в соответствии с характером музыки (плавные и лёгкие движения).
2. Менять движения в соответствии с музыкальными фразами.
3. Перестроение из шеренг в круг.
4. Ходьба шеренгами вперёд и назад
5. Лёгкий бег по кругу.