Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Марш. Танец для дошкольников

Марш. Танец для дошкольников

Музыка Г. Свиридова

(Сохранить аудио - нажать правой кнопкой мыши по треку)

Задачи:
развитие координации движений рук и ног в процессе ходьбы, развитие риттмичекого слуха (чувства сильной доли), ловкости и точности движений.
Рекомендуется включать в комплекс общеразвивающих упражнений на физкультур­ном занятии, утренней или бодрящей гимнастике, может использоваться и на музы­кальном занятии (как ритмическое упражнение для ознакомления с маршем как музыкальным жанром).

ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ

Вступление:
И.П. — стоя врассыпную, руки внизу.

1 фигура

Музыка А
1-2 фразы - хлопки в ладоши в соответствии с ритмической пульсацией (на каждую долю — 16 раз);
3-4 фразы — ходьба на месте;
5-6 фразы — хлопки на сильную долю (8 раз);
7-8 фразы — притоп правой ногой на сильную долю (8 раз).

Музыка В
На счет “раз” — правую руку направо, “два” — левую налево, “три” — правую вверх, “четыре” — левую вверх, “пять” - правую направо, “шесть” - левую налево, “семь” — правую вниз, “восемь” — левую вниз.

Музыка А — ходьба на месте.

2 фигура

Музыка С
И.П. — стоя, руки вперед-вверх.
1 фраза: ритмичное сгибание кистей рук, голова наклоняется вниз, ноги пру­жинят — 8 раз;
2 фраза: то же с поворотом головы попеременно направо и налево;
3 фраза: И.П.: руки вперед на уровне плеч, на “пружинке” согнуть правую ногу в колене и поднять вверх. Одновременно руки, согнутые в локтях, — к груди - 8 раз;
4 фраза — то же левой ногой.

Музыка В - движения повторяются.

Музыка С
На счет “раз” — широкий шаг вправо, руки в стороны; “два” — левую ногу приставить, руки, согнутые в локтях, — к груди; “три” — шаг влево, руки в стороны; “четыре” — правую ногу приставить, руки, согнутые в локтях, — к груди.
Повторить 2 раза.

3 фигура

Повторить движения 1 фигуры.

Заключение: ходьба на месте.

  • танцы для дошкольников