Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Чунга-чанга. Музыкально-ритмическая композиция для дошкольников

Чунга-чанга. Музыкально-ритмическая композиция для дошкольников

Музыка В. Шаинского

(Сохранить аудио - нажать правой кнопкой мыши по треку)

Задачи:
развитие точности, ловкости, координации движений, быстроты реакции, чувства ритма, способности к импровизации.
Рекомендуется включать в музыкальные и физкультурные занятия, а также вечера досуга и праздники.

Мы на острове живем.
Песни звонкие поем.
Каждый день едим бананы,
Прыгаем, как обезьяны.
Лучше места в мире нет,
Всем горячий шлем привет!

ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ

И.П. — стоя, ноги в 1-ой позиции, руки согнуты в локтях, ладони вверх, рас­крыты вперед.

Вступление:
наклоны вправо-влево — “выглядывают из-за пальмы” (рис.).

Танцы для детей

1 фигура

Запев:
на “раз” — руки вправо-вверх, пальцы разжать (“обезьяны рвут с пальмы бананы”);
на “и” - вернуться в И.П.;
на “два и” — то же влево.
Эти движения повторять до конца запева.

Припев:
импровизация плясовых движений.

2 фигура

Запев:
на “раз-и-два” — маховые скрестные движения руками над головой - 2 раза (рис.);

Танцы для дошкольников

на “и” — руки в стороны;
на “три-и-четыре” — то же внизу;
на “и” — руки в стороны.

Движения повторяются до конца запева.

Припев:
импровизация плясовых движений.

Проигрыш:
1-4 фразы — твистовое движение;
5-8 фразы — на твистовых движениях постепенно опуститься на колени, руки спереди в упоре, носки оттянуты вверх.
Вращение тазом, стоя на коленях с оттянутыми носками — “обезьянки крутят хвостиком” (рис.).

tantsi detyam 007

3 фигура

И.П. — сидя по-турецки, руки на затылке.
На “раз-и” — наклон вправо, коснуться правым локтем правого колена;
на “два-и” — выпрямиться;
на “три-и-четыре-и” — то же влево.
Движения соответственно повторяются до конца запева.

Припев:
И.П. — сидя, ноги согнуты в коленях, стопы соединены, руки поддер­живают стопы.
1 предложение:
пружинные движения коленями (колени тянутся к полу) (рис.).

Танцы для дошкольников

2 предложение:
И.П. - руки на коленях, раскачивание вправо-влево (рис.).

tantsi detyam 009
На последний аккорд успеть встать и поднять руки вверх.

  • танцы для дошкольников