Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Красная Шапочка. Музыкально-ритмическая композиция для дошкольников

Красная Шапочка. Музыкально-ритмическая композиция для дошкольников

Музыка А. Рыбникова

(Сохранить аудио - нажать правой кнопкой мыши по треку)

Задачи:
развитие координации движений, чувства ритма, умения переносить вес тела с ноги на ногу, творческого воображения, внимания и памяти, быстроты реакции.
Рекомендуется включать в музыкальные, физкультурные, музыкально-ритмические и интегрированные занятия. Может быть использована в программе тематического вечера развлечения на тему "Любимые герои сказок".

Лесом к бабушке иду,
Громко песенку пою,
Ей несу для угощенья
Пироги, компот, печенье.

ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ

И.П. — дети стоят врассыпную, ноги в 1й позиции, руки на поясе.

1 фигура

Запев:
1-6 такты: полуобороты туловища вправо-влево (на “пружинке”, локти попе­ременно вперед);
7-8 такты: на слова “Топать, бегать и бежать” — продвижение топающим ша-гомвперед. Руки в конце фразы протянуть вперед ладонями вверх;
9-14 такты: повторение движений 1-6 тактов;
15-16 такты: отойти назад топающим шагом, развести руки в стороны.

Припев:
И.П. — ноги на ширине плеч, руки в стороны.
На слова “А-ах” — круговое маховое движение руками (остановиться в И.П.).
На слова “В Африке реки вот такой ширины” — перенос веса тела с правой ноги на левую, при этом тянуться соответственно вправо-влево за вытянутой рукой (2 раза) (рис).

Танцы для дошкольников

“А-ах” — повторение кругового махового движения.
На слова “В Африке горы” — скрещивающиеся маховые движения руками над головой (2 раза).
На слова “А-ах — крокодилы бегемоты” — руки “полочкой”, по 2 раза хлопать одной рукой по другой (всем предплечьем), меняя положение рук в “полочке”: сначала правая рука лежит поверх левой, а потом наоборот. В момент “хлопка” легкий наклон туловища в сторону, ноги пружинят. Всего 2 раза (рис.).

Танцы для детей

На слова “А-ах — и зеленый попугай!” — руки согнуты в локтях, опустить кисти вниз, стоя полуоборотом вправо, полуоборот на “пружинке” — 2 раза вправо и 2 раза влево.
На повторение слов 2 раза поднять правую ногу, согнутую в колене, руки од-новррменно поднять и опустить (“машут крыльями”), те же движения повторить другой ногой (2 раза — в соответствии с музыкой) (рис.).

Танцы для детей

2 фигура

Повторение движений 1 фигуры.

3 фигура

Повторение движений 2 фигуры, только при отходе назад (на слова “Руки, ноги береги”) похлопать ладонями по коленям.

  • танцы для дошкольников