Это здорово, что мы есть! Сценарий-игра на окончание учебного года
Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Сценарии
  4. Сценарии для школьников
  5. Это здорово, что мы есть! Сценарий-игра на окончание учебного года

Это здорово, что мы есть! Сценарий-игра на окончание учебного года

Цель:
подвести итоги жизни классного коллектива за прошедший учебный год.

Оформление: 
карта-схема, лукошко, нарисованные грибы и ягоды; карандаши, фломастеры, магнитофон и аудиокассеты.

Ход классного часа

Звучит песня «Если добрый ты» (слова М. Пляцковского, музыка Б. Caвельeва).

Классный руководитель
Ребята! Завершается учебный год. А вместе с ним - еще один этап нашей совместной жизни в классном коллективе. Мы многое сделали, многому научились. И сегодня мы собрались, чтобы подвести его итоги. Для этого мы отправляемся на прогулку в лес. С собой мы прихватим лукошко.

Взгляните внимательно на наш лес. В каком месте каждый из вас хотел бы расположиться?

- Опушка Доброты;

- Экологическая Тропа;

- Горка Знаний;

- Ручеек Увлечений;

- Поляна Хорошего Настроения.

Классный руководитель
Спасибо! Но все же сегодня мы все побываем в каждом из местечек нашего леса. А каждый из вас будет хозяином того места, которое он выбрал. По дороге мы будем собирать грибы. А чтобы наше лукошко было более полным, нам помогут родители. Встанем в круг, возьмемся за руки, подарим друг другу свои улыбки. Ну а теперь отправляемся в путь.
Первый привал - Опушка Доброты.
Какие же грибы выросли на ней?

Ребята вспоминают свои дела по следующим направлениям: шефская работа, работа по развитию толерантности.

Классный руководитель
Далее наш путь лежит по Экологической тропе.

Ребята вспоминают дела, которые помогали улучшать экологию.

Классный руководитель
Теперь тропинка привела нас к Горке Знаний.

Подводятся итоги учебы. Ребята говорят о делах, помогающих улучшить знания.

Классный руководитель
С горки мы спустились к Ручейку Увлечений. Он поможет нам работать в следующем году.

Выступление от родителей.

Классный руководитель
Мне кажется, мы немного устали. Пора немного отдохнуть на Поляне Хорошего Настроения.

Учащиеся вспоминают дела, которые помогли создавать хорошее настроение в классе.

Учитель
В течение года мы росли, каждый из нас достиг каких-то высот. Давайте поиграем в нашу любимую игру «Это здорово!».

Участники группы стоят в кругу.
Кто-нибудь выходит в круг о говорит о своем достижении. В ответ на каждое такое высказывание все те, кто стоит в кругу, должны хором ответить: «Это здорово!»

Учитель
А теперь, пожалуйста, ответьте на вопросы нашей анкеты.

Это здорово, что мы есть! Сценарий-игра на окончание учебного года

АНКЕТА

Дорогой друг! Позади учебный год. Давай попробуем оценить, как жилось в нашем классе, чтобы в следующем году нам всем стало легче, а дела получались бы еще интереснее. Допиши, пожалуйста, предложения.

1. Самые яркие впечатления за год у меня оставили ... .

2. Из проведенных дел в классе, школе мне больше всего понравились ... ..., потому что... ... .

3. Я буду рад, если ... ... .

4. Больше всего я разочаровался в ... ... .

5. О тех людях, которые меня окружают, я могу сказать ... ... .

6. Я буду протестовать, возмущаться, если ... ... .

7. Если бы я был классным руководителем, то я ... ... .

8. Ну а если был бы директором школы, то ... ... .

Конечно, учитель может изменить анкету, ориентируясь на свой класс. Классный руководитель задает тон откровенному разговору. Важно точно реагировать на реплики ребят. В будущем сами дети подскажут новые дела и планы.

В заключение проводится игра «Дни рождения».

В игре с закрытыми глазами школьники выстраиваются в шеренгу в календарном порядке их дней рождения.
То есть первым становится тот, кто родился в январе, а последним - родившийся в декабре.
Перед построением предлагается договориться, что разговор следует начинать с сообщения месяца рождения. После этого начинается построение.
Обычно уходит 10 минут.
Если после выявления правильности построения ошибок нет, то можно класс поздравить с умением ладить друг с другом, с высоким уровнем взаимопонимания.