Смешные рисованные загадки
Шуточные загадки в картинках - это креативный и забавный способ задавать загадки, используя изображения вместо слов.
В таких загадках обычно изображены предметы, животные или ситуации, которые намекают на ответ на загадку.
Такие загадки не только развлекают, но и тренируют логическое мышление и воображение.
ЧТО НАРИСОВАНО?
Картинки нужно нарисовать прямо при загадывании загадки карандашом в тетрадке.
(Слон - вид сзади)
***
(Мексиканец на велосипеде, вид сверху)
***
(Мексиканец в лодке, вид сверху)
***
(Кошка - вид сзади)
***
(Змея, спускающаяся со свистом по лестнице)
***
(Медведь лезет на березу)
***
(У страха глаза велики)
***
(Бабка Богу молится (полет грядку), вид сзади)
***
(Картина на стене, вид сбоку)
***
(Ковбой на лошади, вид сверху)
***
(Жираф в окне, вид шеи)
***
(Человек на лыжах, вид снизу)
ВОПРОСЫ ПО КАРТИНКЕ
Рисуете картинку при том, кому загадываете загадку, и задаете вопросы.
а) В какой луже утонул мальчик?
б) Какой ботинок наденет мальчик?
в) Какую сливу съест мальчик?
г) Может ли это сердце быть сердцем добряка?
(1, 2, 3 - нет, так как они нарисованные; 4 - нет, так как оно каменное)
***
а) Найти самый большой крест.
(Это крест между квадратами)
б) Найти самый маленький кружок.
(Нужно искать не точку, а именно кружок)
в) Где похоронен раненый солдат?
(Раненых солдат не хоронят, а лечат)
г) По какой горе прошел верблюд?
(Верблюды по горам не ходят)
***
а) В каком гробу хоронят раненого?
(Раненого не хоронят)
б) Какое яйцо снес петух?
(Петух не несет яии,)
в) Какой крест самый большой?
(Это крест между картинками)
г) Какое яблоко самое большое?
(В котором все нарисовано)
***
В доме 15 этажей. В доме лестница.
Мальчик поднимается на пятнадцатый этаж по лестнице. Одна из ступенек сломалась. (Закрашивается пятно на рисунке.)
Как быть мальчику?
(Поехать на лифте)
***
Рисуете по частям рисунок произнося фразу.
Из замка вышла принцесса. Пошла по дороге к озеру.
Уронила в озеро ключ. Как теперь ей вернуться в замок?
(Весь рисунок — ключ)
***
Рисуете и называете каждый объект.
Вот замок принца: → П
Вот замок принцессы: → П
Принцесса потеряла кольцо: → О
Вопрос: кто его нашел?
(ПОП)
***
Вот замок принцессы: П. У нее такой флаг:
Вот замок принца: П. У него такой флаг:
Вопрос: почему принц не пришел к принцессе на бал?
(Он постирал штаны, и они еще не высохли: см. форму его флага)
***
Принц должен спасти принцессу, но для этого ему нужно пройти:
Как ему через все это пройти быстрее?
(ПЕШКОМ: надо сложить первые буквы слов)
***
Дедушка с бабушкой стоят на одном берегу реки, а булочная, куда им нужно попасть за булкой, — на другом. На реке — палочки, но по ним пройти нельзя. Реку нельзя обойти или переплыть на лодке. Как дедушке и бабушке попасть в булочную?
(А зачем им туда попадать: булка и так перед ними!)
***
Как старухе добраться до старика (или наоборот), если между их домами озеро и горы?
(На метро: см. букву «М»)
***
Как с первого острова перебраться на второй?
(Съесть хлеб и выпить стакан воды)
***
Из магазина «ВИНО» вышел старик; из магазина «ВАТА» вышла старуха.
На полпути они встретились, и старуха наступила старику на ногу. Что она сказала?
(«ВИНОВАТА!»)
***
Поезд ходит по кругу и не останавливается. В центре стоят два мальчика: одному надо в милицию, а другому в больницу. Как им туда попасть?
(Им нужно подраться, тогда машинист остановит поезд, и один попадет в милицию, а другой в больницу)
***
Поезд ходит по кругу и не останавливается, в круге стоит Робинзон Крузо. За дорогой растет пальма с кокосами, и на ней сидит обезьяна. Как Робинзону получить кокосы?
(Ему нужно бросать в обезьяну камнями, тогда обезьяна в ответ будет бросать в него кокосами, так как больше ей нечем)
***
Течет речка, через речку мост. Как пьяному перейти через реку?
(Прямо через реку он не сможет перейти, так как у него троится в глазах.)
(Нужно внимательно рассмотреть рисунок. Возле речки растет елка, на макушке которой звезда. Так как елки украшают только зимой, значит, река замерзла, и он может перейти по льду)
***
В одном домике живет внучка, в другом — бабушка. Между ними болото с акулами, на берегу — лодка.
Как внучке перейти к бабушке?
(Акулы в болоте не водятся, и его можно обойти)
***
Течет речка, через речку мост; на одном берегу стоит чертовка, на другом — черт, а на мосту — злой охранник, который никого не пропускает.
Как чертовке пройти к черту?
(Она должна подойти к охраннику и попросить у него закурить, тот ответит: «Иди к черту», и она пойдет)
НАПИСАТЬ В КЛЕТОЧКАХ
В двух клеточках написать слово «уточка».
(У.)
***
Как написать слово «ласточка» в четырех клетках?
(ЛАС.)
***
Написать в четырех клеточках «сухая трава».
(СЕНО)
***
Как написать «мышеловка» пятью буквами?
(КОШКА)
НЕМНОГО ЮМОРА
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ ТРАДИЦИОННЫХ ЗАГАДОК
Зимой и летом одним цветом.
(Варианты отгадок: елка; крокодил; нос пьяницы; здание школы; доллар)
***
Висит груша, нельзя скушать.
(Варианты отгадок: электрическая лампочка; боксерская груша; слабак на перекладине; тетя Груша повесилась)
***
Длинный хвост, а шерсти нету. Говорят, скоро будет.
(Очередь в магазине за шерстью)
***
Тра-та-та! Тра-та-та!
Сверху кожа, снизу кожа,
Посредине — пустота.
(Пионерский барабан)
***
Кто без крыльев летает?
(Карлсон)
***
На пеньке сидит,
По-французски говорит.
Кто это?
(Дубровский)