Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Игры для детей
  4. Подвижные игры в помещении
  5. Быстрота. Тесты и оценки уровня развития физических качеств у школьников

Быстрота. Тесты и оценки уровня развития физических качеств у школьников

Тест 1
Оценка быстроты реакции

Для измерения быстроты реагирования можно применять гимнастическую палку. Палка удерживается учителем за верхний конец. Ученик контролирует нижний конец палки открытой ладонью. После команды «Внимание!» палка отпускается, и учащийся должен поймать падающую палку как можно быстрее.
Замеряется расстояние от нижнего конца палки до хвата (до мизинца).
Дается три попытки. Их средний результат и является быстротой реакции (таблица).

Уровень быстроты реакции на движущийся предмет.
Результат:

Девочки

Возраст Низкий Средний Высокий
Младший 33 и больше 27-30 23 и меньше
Средний 30 и больше 24-29 20 и меньше
Старший 28 и больше 23-25 19 и меньше

 

Мальчики

Возраст Низкий Средний Высокий
Младший 34 и больше 26-31 22 и меньше
Средний 29 и больше 22-27 17 и меньше
Старший 27 и больше 22-26 18 и меньше

 

Тест 2
Бег 30 м

Испытуемый совершает 2 забега с интервалом 1-1,5 минуты.
Лучший результат заносится в протокол (таблица).

Быстрота. Бег 30 м (сек.)

Мальчики

Возраст Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
7 7,5 7,3-6,2 5,6
8 7,1 7,0-6,0 5,4
9 6,8 6,7-5,7 5,1
10 6,6 6,5-5,6 5,1
11 6,3 6,1-5,5 5,0
12 6,0 5,8-5,4 4,9
13 5,9 5,6-5,2 4,8
14 5,8 5,5-5,1 4,7
15 5,5 5,3-4,9 4,5
16 5,2 5,1-4,9 4,4
17 5,1 5,0-4,7 4,3

 

Девочки

Возраст Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
7 7,6 7,5-6,4 5,8
8 7,3 7,2-6,2 5,6
9 7,0 6,9-6,0 5,3
10 6,6 6,5-5,6 5,2
11 6,4 6,3-5,7 5,1
12 6,3 6,0-5,4 5,0
13 6,2 6,2-5,5 5,0
14 6,1 5,9-5,4 4,9
15 6,0 5,8-5,3 4,9
16 6,1 5,9-5,3 4,8
17 6,1 5,9-5,3 4,8

 

Тест 3
Бег на месте за 5-10 секунд

По сигналу испытуемый стремится как можно чаще поочередно касаться коленями подвешенного резинового шнура. Шнур подвешивают горизонтально на высоте, составляющей прямой угол с бедром поднятой ноги испытуемого.

Тест 4
Прыжок в длину с места (скоростно-силовой тест)

Проводится согласно правилам. Испытуемый совершает 3 попытки подряд.
Лучший результат заносится в протокол (таблица).

Скоростно-силовые. Прыжок в длину с места (см)

Мальчики

Возраст Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
7 100 115-135 155
8 110 125-145 165
9 120 130-150 175
10 130 140-160 185
11 140 160-180 195
12 145 165-180 200
13 150 170-190 205
14 160 180-195 210
15 175 190-205 220
16 180 195-210 230
17 190 205-220 240

 

Девочки

Возраст Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
7 85 110-130 150
8 90 125-140 155
9 110 135-150 160
10 120 140-155 170
11 130 150-175 185
12 135 155-175 190
13 140 160-180 200
14 145 160-180 200
15 155 165-185 205
16 160 170-190 210
17 160 170-190 210

 

Быстрота. Тесты и оценки уровня развития физических качеств у школьников