Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Игры для детей
  4. Подвижные игры в помещении
  5. Хочу все знать! 6-8 лет

Хочу все знать! 6-8 лет

Возрастная категория: для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста (6 - 8 лет).

Цель игры: формирование и закрепление умений и навыков объединения предметов, явлений и событий в тематические группы путем нахождения и вычленения в них главных отличительных признаков, развитие познавательных, интеллектуальных, коммуникативных и двигательных способностей, быстроты реакций, координации движений, пополнение словарного запаса.

Оборудование: один резиновый мяч средних размеров.

Ход игры.

В игре может принимать участие неограниченное количество человек (например, даже группа детского сада или класс начальной школы в полном составе).
Ведущим может быть как любой взрослый человек, так и один из участников, выбранный единогласно остальными игроками.
Правила игры заключаются в следующем: все ребята выстраиваются в одну длинную шеренгу, повернувшись в затылок друг другу. При этом первый по счету игрок в колонне держит мяч в руках. После того как прозвучит одно из заданий ведущего, например: «Назовите предметы мебели», первый игрок, назвав один из предметов, относящихся к мебели, например: «Стол», держа мяч в руках и, повернувшись всем корпусом назад, не отрывая ног от пола, произносит слово и одновременно передает мяч второму по счету игроку. Этот игрок проделывает те же самые действия, передавая мяч третьему участнику, затем четвертому, пятому и т. д.
Последний из игроков, стоящий в шеренге, подбегает к первому игроку и отдает мяч ему, возвращаясь после этого на свое место.
Тогда звучит второе задание, например: «Назовите слова, обозначающие виды транспорта». Дальше игра продолжается по вышеописанным правилам. Кроме того, можно использовать следующие задания: «Назовите школьные учебные предметы» или «Назовите домашних животных, диких животных, насекомых, морских обитателей, рыб, птиц», «Дать названия первых, вторых и третьих блюд, десертов, стран, ягод, растений, предметов электронной бытовой техники» и т. д. Все напрямую зависит от личной фантазии ведущего и самих участников. Тот игрок, который будет затрудняться с ответом, выбывает из игры. Игра продолжается до установления абсолютного победителя, который останется последним.

Проигравшим будет считаться первый из выбывших игроков.

Предыдущий: Хомячок 3-4 года Назад Следующий: Художественная гимнастика 4-5 лет Вперед