Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Игры для детей
  4. Подвижные игры на воздухе
  5. Вызов соперников

Вызов соперников

Цель игры:
развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей, выявление способностей лидера и организатора.

Ход игры:
на двух противоположных концах игровой площадки чертятся линии городов. Участники игры дают им названия древнерусских городов (например, Муром и Суздаль).
Расстояние между ними около 30 м. Из игроков выбираются 2 капитана. Остальные игроки делятся на 2 равные команды.
Одна из них выстраивается шеренгой за линией одного города, другая — за линией другого.
По жребию игру начинает одна из команд.
Капитан посылает игрока в город другой команды, участники которой вытягивают вперед правые руки, ладонями кверху.
Посланник вызывает померяться силами в беге любого из игроков: он дотрагивается до их ладоней, и, кого коснется в третий раз, тот вызван им.
После третьего прикосновения игрок бежит к себе обратно, а соперник пытается догнать его до линии города. Если игрок пойман, он попадает в плен.
Если нет, то пленником становится тот, кто догонял.
Игра продолжается, только теперь вызывает соперника на состязание уже игрок другой команды.
Участники каждой команды стремятся не попасть в плен и выручить своего игрока из плена. Они стараются вызвать игрока другой команды, у которого находится пленник.
Если вызванный игрок не может догнать своего соперника, он идет к нему в плен, а его пленник возвращается на свое место.
Если же вызванный игрок догонит соперника, то у него будет 2 пленника. Количество игроков в командах постоянно меняется.
Выигрывает команда того города, в котором до окончания заранее оговоренного времени игры (например, 5 или 10 минут) будет находиться большее количество пленных.

Особые замечания:
вызывая соперника, игрок ударяет по ладоням, одновременно громко считая вслух: «Раз, два, три!»
Пленники встают сзади игрока, взявшего их в плен.
Если капитан попал в плен, его заменяет кто-то из игроков команды.

Предыдущий: Выбей шар Назад Следующий: Вышибалы 6-8 лет Вперед