Соперники
Цель игры:
развитие двигательных, коммуникативных способностей, ловкости.
Ход игры:
игроки делятся на 2 команды — «красные» и «зеленые». В каждой команде выбирается капитан.
Обе команды становятся шеренгами одна напротив другой на расстоянии 10 м.
Перед ними проводятся линии домов.
Капитаны начинают диалог:
— Я стрелу пустил.
— Я вора поймал.
— Я камень бросил.
— Я зайца поймал.
— Кто из вас придет к нам?
— Я, храбрец!
После последнего слова один из игроков «красных» бежит к другой команде и стремится пробежать между игроками.
Они, взявшись за руки, стараются не пропустить его.
Игроки команды «зеленых», между которыми храбрецу удалось проникнуть через шеренгу, идут в его команду.
После этого между капитанами снова происходит диалог, только теперь его начинает капитан команды «зеленых».
Если храбрецу не удается пробежать между игроками другой команды, он остается у них в плену.
Выигрывает та команда, у которой будет больше пленных.
Особые замечания:
разрывать цепь противников следует всем туловищем, а не руками.