Преодолей препятствие
Дидактическая задача:
развивать умение правильно использовать движения в конкретных условиях.
Игру проводят на спортивной площадке.
Для нее потребуются гимнастические скамейки, лестницы, кубы.
Детей делят на 2—3 группы, каждая из которых разрабатывает свой маршрут, т. е. решает, с помощью каких движений будет преодолевать установленные препятствия.
Затем по считалке определяют порядок следования маршрутных групп. За прохождением маршрута ведут наблюдение, так как необходимо изменить намеченное движение, если оно уже использовано.
Побеждает команда, которая действовала наиболее согласованно.
В игре следует использовать различные виды и способы движения.
Например, но скамейке можно идти обычным шагом, на носках, проползти на четвереньках, на животе, лестницу перелезть через верх или сбоку и т. д.
Правила игры: каждая команда проходит маршрут своими движениями, не повторяя уже придуманные другой командой.