Охотник. Игра на песке для улицы
Дидактическая задача:
закрепление знаний о видах ходьбы, бега, прыжков.
Игру проводят на песке.
Воспитатель предлагает вспомнить, какими видами ходьбы можно имитировать движения некоторых птиц и зверей. Например, зайца — с помощью прыжков на двух ногах, волка — бега и т. д. Все движения предварительно обыгрывают.
Дети рассматривают оставленные следы, сравнивают по величине шага, стопы. После этого они закрывают глаза, а водящий идет движением животного, стараясь оставить четкий след.
Дети открывают глаза и пытаются угадать, кто из животных или птиц здесь прошел.
Они должны назвать, какой вид движения был использован. Если дети отгадывают движение правильно, водяший меняется, если нет — водит еще раз.
Правила игры: точно выполнять движения, чтобы остался четкий след; правильно называть выполиешюе движение.