Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Игры для детей
  4. Подвижные игры на воздухе
  5. Ошибся

Ошибся

На противоположных сторонах площадки отмечают линиями два города на расстоянии 10 - 20 метров друг от друга. В 2 - 3 шагах от города проводят игровые линии, с левой стороны отмечают место плена.

Дети делятся на две группы, идут в свой город, становятся друг за другом лицом к линии города. По сигналу взрослого первые номера бегут к городу своих противников, добегают до игровой линии, становятся на нее одной ногой и быстро возвращаются в свой город. Игроки, стоящие
в командах вторыми, догоняют убегающих.

Если им удается убегающих осалить, то уводят их в плен, сами же становятся последними в своем ряду. Затем к городу противника бегут третьи номера, а четвертые их догоняют, и так далее.

Если игрок, который догоняет, выбегает за черту города раньше, чем противник наступил ногой на игровую черту, ему кричат: “Ошибся!” Он должен вернуться в город, стать на свое место и только потом начать догонять противника.

Догоняющим не всегда удается осалить тех, кто убегает. В этом случае они возвращаются в свой город и становятся последними в ряду. Выигрывает та группа, в которой осталось больше игроков.

П р а в и л а .

1. За игровой линией пятнать противника не разрешается.

2. Второй игрок начинает преследовать противника только после того, как он наступил ногой на игровую линию.

3. Игроки могут освободить своего товарища из плена, если ударят его по ладони протянутой руки.

Предыдущий: Охотничий мяч. Игра для улицы Назад Следующий: Падающая башня (игра зимой на воздухе) Вперед