Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Игры для детей
  4. Подвижные игры на воздухе
  5. Колесо

Колесо

Каждая команда строится е колонну по одному и колонны располагаются, как спицы колеса, лицом в центр.
Водящий стоит в стороне. По сигналу он бежит вокруг “колеса”, дотрагивается рукой до игрока, стоящего последним в любой колонне-спице, и задерживается около него. Игрок, к которому прикоснулся водящий, слегка ударяет стоящего перед ним игрока, тот передает этот удар следующему стоящему перед ним, и так до впереди стоящего игрока в колонне. Приняв удар, стоящий впереди колонны говорит:
“Хоп!” - и бежит вдоль всей колонны справа или слева от нее, выбегает за “колесо” и, обегая его, стремится быстрее вернуться на свое место. Все стоящие в его колонне бегут за ним, к ним присоединяется и водящий. По пути они обгоняют друг друга, чтобы не остаться последним.

Когда все играющие вернутся на место, игрок, оказавшийся в колонне-спице последним, становится водящим и игра продолжается (рис.). Игра без определенного конца.

П р а в и л а .

1. Бежать можно только тогда, когда впереди стоящий крикнет: “Хоп!” и побежит в определенном направлении.

2. Бежать можно и вправо и влево вокруг “колеса”, в зависимости от того, какое направление даст ведущий в колонне.

3. Изменять направление по ходу нельзя; ведущий может только делать обманные движения в начале бега, когда он не вышел еще за “колесо”.

4. Вся колонна играющих может бежать только вокруг “колеса” . Нельзя допускать грубости, умышленных толчков. Допустивший это, выходит из игры.

5. Стоящие в колоннах не должны мешать бегущим. Такие игроки также выходят из игры.

Предыдущий: Колдунчики 5 лет и старше Назад Следующий: Колечко Вперед