Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Игры для детей
  4. Подвижные игры на воздухе
  5. Челнок (Игра для детей 10 - 12 лет)

Челнок (Игра для детей 10 - 12 лет)

См. вариант игры Челночек (игра для детей 5-8 лет)

Посередине площадки проводится черта. Играющие - две команды - выстраиваются шеренгами, одна напротив другой.

Между командами проводится черта на расстоянии трех-четырех метров. В командах выбираются капитаны, которые по очереди посылают своих игроков к черте, откуда они должны совершить прыжок. Бросается жребий - какой команде начинать игру. Первый игрок начинающей команды становится у черты так, чтобы носки его ног не заступали за черту и не наступали на нее. Он делает прыжок с места толчком двух ног как можно дальше вперед.

Прыжок отмечается по последней точке касания, то есть по пятке. Если игрок после прыжка коснулся земли рукой или туловищем, не удержал равновесие и склонился назад, то отмечается последняя точка его касания земли (рукой, спиной).

Затем игрок другой команды, посланный капитаном, делает прыжок с места приземления предыдущего в обратном направлении, не заступая за черту приземления. Итак, одни игроки, допустим, первой команды, прыгают в одном направлении от черты, другие - второй команды - в обратном
направлении от места приземления предыдущего игрока по направлению к черте. Таким образом идет соревнование в длине прыжка между первой и второй командой.
В заключение, если последнему игроку, завершающему соревнование, удалось перепрыгнуть через черту, от которой началось соревнование, его команда побеждает. Если не удалось, то она проигрывает.

Предыдущий: Цыплята. Игра для улицы Назад Следующий: Челночек (игра для детей 5-8 лет) Вперед