Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Игры для детей
  4. Подвижные игры на воздухе
  5. Навстречу противнику

Навстречу противнику

Две команды выстраиваются на разных концах площадки лицом друг к другу. Каждая команда выбирает себе название, например, “Спартак” и “Динамо”.

Расстояние между командами желательно от 20 до 50 метров.

Руководитель игры говорит сразу обеим командам: “Команды, в поле шагом марш!” - и обе команды развернутым строем начинают наступать друг на друга. Идут вперед до тех пор, пока не будет дан сигнал свистком. Если дан один сигнал свистком, убегает к себе в дом команда “Спартак”, если дано два свистка, убегает домой команда “Динамо”, а другая команда ловит игроков до их дома. Пойманные подсчитываются, а затем отпускаются и опять продолжают играть за свою команду.

Так играют пять-шесть раз, после чего подсчитывается число пойманных в той и другой команде. За этим должны следить судьи или посредники, или сам руководитель игры, записывая каждый раз число пойманных той или другой командой.

Сигналы свистком руководитель дает не поочередно, а по своему усмотрению, с тем, чтобы каждый раз сигнал был неожиданным для играющих команд. Но следит за тем, чтобы общее число поданных команд было одинаковым для той и другой группы.

Выигрывает команда, получившая больше очков.

Чтобы не было столкновений, не надо подводить соперников ближе, чем на три метра друг от друга.

Предыдущий: На санках. Гонки с пересаживанием Назад Следующий: Назови движение Вперед