Пчелиный улей
Цель игры:
развитие двигательных, коммуникативных способностей, ловкости.
Атрибуты:
красный платок.
Ход игры:
из игроков выбирается водящий — «медведь». Остальные игроки — «пчелы».
Они выстраиваются по росту, берутся за руки и закручиваются спиралью вокруг самого высокого игрока — «хозяина улья».
«Медведь» подходит к «хозяину улья» и говорит:
«Хозяин, хозяин, дай огня!»
«Хозяин» дает ему красный платок и говорит:
«На, медведь, только смотри, моих пчел не подпали».
Получив от «хозяина» огонь, «медведь» быстро бросает его на «пчел», а сам старается убежать. «Пчелы» с жужжанием бросаются вслед за ним, догоняют и касаются рукой — жалят. Обычно «пчелам» удается окружить водящего со всех сторон, и тот, изображая ужас, отмахивается или закрывается от «пчел» руками. Затем выбирается другой «медведь».
Особые замечания:
«пчелы» не могут задерживать убегающего «медведя» руками, они могут только окружать его, преграждая путь. «Медведь» не должен вырываться силой от окруживших его «пчел».