Ястреб и цыплята
Цель игры:
развитие коммуникативных навыков. улучшение реакции и внимания.
Атрибуты:
разноцветные ленточки длиной 1 м по количеству участников.
Ход игры:
из игроков выбираются «ястреб» и «наседка». Все остальные дети — «цыплята».
«Цыплята» повязывают себе на талию цветные ленточки и встают друг за другом, держась за ленточку впередистояшего игрока.
«Ястреб» делает вид, что он что-то копает лапами.
«Наседка», ведущая за собой «цыплят», подходит к «ястребу» и спрашивает:
— Ястреб. ястреб, что ты делаешь?
— Ямку копаю.
— На что тебе ямка?
— Денежку ищу.
— На что тебе денежка?
— Иголочку куплю.
— На что тебе иголочка?
— Кошелек сшить.
— На что тебе кошелек?
— Камешки складывать.
— На что тебе камешки?
— В твоих деток кидать.
— За что?
— Они мой огород помяли.
— А изгородь у тебя высокая?
«Ястреб» поднимает руку и показывает, какой высоты изгородь.
— Нет, мои цыплята через такую изгородь не перелезут.
— А я их все равно ловить буду!
«Ястреб» внезапно кидается на «цыплят», «курица» машет руками, шипит, бежит и тащит «цыплят» за собой. Того «цыпленка», кто в цепочке не удержался, «ястреб» сразу хватает и отводит в сторону.
Особые замечания:
если «ястреб» поймал 5 «цыплят», игра заканчивается.
Новая игра может начаться, когда игроки выберут другого «ястреба» и «наседку».