Корзинка. Подвижная игра
Цель игры:
развитие двигательных и творческих способностей, быстроты реакции.
Атрибуты:
деревянный колышек, веревка длиной 3—5 м, любая корзинка, несколько мягких игрушек по числу игроков.
Ход игры:
в центре игровой площадки закрепляется деревянный колышек, к которому привязывают веревку. Вокруг кола на длину веревки очерчивают круг — это будет корзина.
Водящий берет свободный конец веревки и встает около колышка. Игроки встают за линией круга, поворачиваются к нему спиной и через голову перебрасывают свои игрушки, которые держали в руках.
Игроки по очереди, поворачиваясь к водящему, спрашивают его: «Сплели корзинку?»
Водящий отвечает: «Нет».
Когда спросит четвертый по счету игрок, ведущий ответит: «Да, сплели!»
После этих слов игроки бегут в круг и стараются быстро найти и схватить свою игрушку.
Водящий, не выпуская веревки из рук, в это время пытается осалить игроков в кругу.
Первый осаленный занимает место водящего.
Игроки забирают свои игрушки, и игра продолжается.
Особые замечания:
если кто-то из игроков, взяв свою игрушку, успевает схватить и колышек все остальные игроки спокойно возвращаются на свои места в кругу, а водящий остается на своем месте.