Кучер и лошадки
Цель игры:
развитие общих физических данных и внимания.
Атрибуты:
несколько длинных цветных лент.
Ход игры:
игроки делятся на тройки, в каждой тройке — «кучер» и две «лошадки». «Кучер» управляет «лошадками» с помощью цветной лепты. Ведущий по ходу игры подаст различные команды, «лошадки» их выполняют, а «кучер» управляет и внимательно смотрит, точно ли выполняют «лошадки» все движения. «Лошадки» идут шагом, бегут галопом по кругу, поворачивают то налево, то направо, то бегут обратно и т. д.
На слова ведущего: «Лошадки, бежать!» — «кучер» отпускает «вожжи», и «лошадки» разбегаются по игровой площадке.
На слова: «Найдите кучера!» — «лошадки» быстро бегут к своему «кучеру». «Кучер», чьи «лошадки» ошибаются, получает штраф — к его яркой ленте привязывается белый шнурок.
Особые замечания:
при повторении игры в каждой тройке «лошадки» поочередно становятся «кучером».
Игра может проводиться, пока все «лошадки» не побывают в роли «кучера».