Платок царевны
Цель игры:
развитие двигательных и коммуникативных способностей, быстроты реакции и ловкости.
Атрибуты:
яркий платок.
Ход игры:
игроки делятся на 2 команды и выстраиваются в 2 шеренги на расстоянии 10 м лицом друг к другу.
Перед шеренгами проводятся линии старта, а между двумя крайними игроками рисуется кружок.
Ведущий встает около кружка и держит в вытянутой руке платок.
Ведущий роняет платок и громко хлопает в ладоши. По этому сигналу крайние игроки обеих команд бегут к кружку, стараются схватить платок и возвратиться на свое место.
Игрок, которому платок не достался, догоняет другого и старается коснуться его, пока тот не перебежал линию старта.
Если игроку это удается, его команда зарабатывает 1 очко. В противном случае очко получает команда, игрок которой благополучно перебежал за линию старта с платком.
Затем все игроки передвигаются на одно место в сторону кружка.
Игроки, бегавшие за платком, становятся последними. Игра продолжается.
Выигрывает команда, у которой набрано большее количество очков.
Особые замечания:
если платок упал мимо кружка, ведущий начинает игру заново.
Если оба игрока схватили платок одновременно, обе команды получают 1 очко.