Волшебные волки
Цель игры:
развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.
Ход игры:
все игроки — это волшебные белые «волки». Они делятся на 2 команды. Каждая команда находится в своем логове, рядом с которым находится клетка.
Логово — это круг, рассчитанный на то, чтобы все играющие каждой команды поместились в нем свободно.
Клетка — тоже круг, предназначенный для пленников. В центре площадки проведена линия — граница между логовами.
Команда, выигравшая жребий, начинает первой и поет:
— Белый лютый, серый лютый,
Вы кого хотите схватить?
Другая команда отвечает:
— Нужен нам самый храбрый,
Тот, кто врагов в бою победил,
Тот, кто в походы ходил,
Тот, кто в стременах вставал,
Злому волшебнику рога отрубал!
Белый лютый, серый лютый,
До орды добежит,
К нам от вас (имя игрока) прибежит!
Команда, приглашающая к себе «волка», встает в шеренгу, выставляя вперед руки вверх ладоням. Названный игрок при поддержке криками своих товарищей выбегает из логова, ударяет по ладоням того игрока, кого он считает слабее себя, и бежит обратно к логову. Игрок, задетый храбрым «волком» бежит за ним, стараясь коснуться его рукой пока «волк» не достигнет границы логова. Если ему это удалось, он забирает с собой «волка» и ведет в свою команду. Если он не успеет дотронуться, то становится пленником и встает в клетку.
Особые замечания:
касаться рукой «волка» перешедшего границу логова, нельзя.