Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Игры для детей
  4. Развивающие игры
  5. Изучаем время. Игровое задание - Всему свое время 4-5 лет

Изучаем время. Игровое задание - Всему свое время 4-5 лет

Цель игры:
закрепить знания ребенка в этой области - время, времена года, развивать речь, мелкую моторику рук.

В этой игре используется сказочный сюжет.

Сказочный сюжет

Маленький зайчонок со своими друзьями катался с горки на санках, кувыркался в белоснежных сугробах, играл в снежки. Потом он прибежал к маме-зайчихе.
— Как замечательно, весело зимой! И меня в белоснежной шубке на снегу не видно, и порезвиться вдоволь с друзьями можно! Я хочу, чтобы зима была всегда-всегда!
— А ты возьми и нарисуй в своем альбоме любимые зимние забавы, — сказала зайчиха.
Зайчонок нарисовал.
Наступила весна. Заинька бегал по молодой травке среди пестрых цветов, бегал за бабочками на зеленом лугу. Прибежал он к маме-зайчихе и говорит:
— Ах, как прекрасна весна! Я хочу, чтобы весна всегда-всегда была!
Мама снова предложила зайчонку нарисовать весенние развлечения.
Пришло лето. Целыми днями зайчонок гулял и играл с друзьями на лугах и в лесу. Вокруг душистые ягоды и цветы, тепло, привольно!
— Я так хочу, чтобы лето не кончалось! Вот это счастье — целыми днями с друзьями скакать!
И веселое лето зайчонок нарисовал в альбоме.
Пришла осенняя пора, раскрасила лес в золото. Заинька с друзьями снова резвится, грибы собирает. Весело им, раздольно!
— Это самое лучшее время года!
Мама-зайчиха и осень предложила нарисовать. А потом вынула все рисунки зайчика и показала сынишке. Оказалось, что он и о зиме, и о весне, и о лете говорил то же самое...

Задайте ребенку следующие вопросы:

— Зачем зайчиха-мать просила сыночка нарисовать свое любимое время года?
— Какое время года тебе больше нравится? Почему?

времена года и время для детей 4-5 лет

Предыдущий: Изобрази-ка. Игра на объяснение персонажа Назад Следующий: Имя и фамилия. Игра на мышление Вперед