Игровое задание - Заколдованные животные 6-7 лет
Цель игры:
развивать память, мышление.
Необходимы:
цветные картинки с изображением различных животных; точные копии силуэтов тех же животных. В этой игре используется сказочный сюжет.
Сказочный сюжет
В сказочном лесу произошло недоразумение. Во время выполнения домашнего задания маленький гномик, перепутав заклинания, случайно заколдовал всех животных, превратив их в черные силуэты. Чтобы их расколдовать, нужно угадать, кто изображен на карточках.
Ведущий берет по одной цветной карточке, показывает ее игрокам и просит внимательно рассмотреть.
Игрок, который узнал животное, называет его и рассказывает о нем все, что знает (где живет, чем питается). Остальные игроки могут дополнять его рассказ. Ведущий отдает игроку цветную карточку, которой тот закрывает соответствующий силуэт.
Одно животное расколдовано!