Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Игры для детей
  4. Развивающие игры
  5. Сказка о том, как гусеница стала бабочкой. + пальчиковые игры

Сказка о том, как гусеница стала бабочкой. + пальчиковые игры

Жила-была гусеница. Она очень любила покушать. Пчёлки сладкий сок с цветочков соберут и к себе домой несут. Букашки немножко росы с травинок попьют — вот и сыты. А гусеница ела листья, ела цветы, ела ягоды — и всё ей было мало. Букашки над ней смеялись, говорили: «Ну и обжора!» Но гусеница их не слушала. Наконец она наелась, заползла под листочек, сделала себе домик и уснула в нём.
А через несколько дней из домика вылетела большая красивая бабочка. Что за чудеса? Да это гусеница, пока спала, превратилась в прекрасную бабочку! Почему произошло такое чудо? Наверное, потому что гусеница хорошо кушала, хорошо работала — строила домик, крепко спала и не капризничала.

 

 

 

  • Задания к картинке:

Учим малыша показывать на картинке различных насекомых: муравья, кузнечика, пчелу, божью коровку, стрекозу, гусеницу и бабочку. Спрашиваем ребёнка: «Из кого получилась бабочка?» Показываем на кузнечика: «Из кузнечика?» — «Нет!». Показываем на муравья: «Может быть из муравья?» — «Нет!» и т. д. Показываем на гусеницу: «Из гусеницы?» — «Да!».

Пальчиковые игры

Сначала работаем правой ручкой, затем — левой.

Вот ромашка-краса,

А в ромашке роса.

Как из чашки, из ромашки

Будут пить росу букашки.

Божья коровка приползла,
водички попила.

Мизинчиком потёрли о большой пальчик этой же ручки.

Приполз муравей — и ты попей.

Безымянный пальчик потёрли о большой пальчик.

Кузнечик скок-поскок —
и тебе глоток.

Средний пальчик потёрли о большой пальчик.

Майский жук прилетал —
всю водичку расплескал.

Указательным пальчиком стучим по большому пальчику.