Кто здесь лишний?
Цель игры:
развить способности восприятия формы и качества предмета, внимание, аналитическое мышление.
Необходимые материалы и наглядные пособия:
наборы, состоящие из одинаковых предметов, и одного, чем-то отличающегося.
Ход игры
Расположите перед вашим ребенком первый набор предметов. В нашем случае это будут кубики. Один из этих кубиков должен чем-то отличаться. Отличие может быть самым разнообразным. Например, по цвету (все кубики будут красного цвета, а один желтого) или по форме, тогда в набор кубиков можно включить мячик.
Цель ребенка: не только обнаружить лишний предмет, но и постараться объяснить, почему он так решил.
Постепенно отличия должны быть все менее заметными.
Например, можно составить следующий набор: все кубики одного цвета, а один более старый (у него может быть помятым один из уголков).
С каждой новой игрой должно увеличиваться количество предметов, параллельно можно добавлять уже не один лишний предмет, а несколько.