Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Игры для детей
  4. Экологические игры
  5. Природный дом. Экология для дошкольников

Природный дом. Экология для дошкольников

Экология для детей подготовительной группы детского сада

Педагог.

Что такое природный дом?

Дети высказывают предположения.

Природный дом — то место, где проживает (обитает) растение или животное или сам человек, то, с чем он соприкасается: пища, погода, почва.
Растения и животные тесно связаны с природным домом, т.е. тем местом и условиями, где они обитают. Они к нему привыкают (приспосабливаются), добывают себе пропитание, защищаются от врагов.
Каждый вид животного и растения по-своему привыкает к мес­ту обитания.
Как вы думаете, где живут наземные растения?

Дети.

На суше.

Педагог.

А водные (водоросли)?

Дети.

В воде.

Педагог.

Изменять природный дом для живых организмов нельзя — они могут погибнуть. Можно ли взять в детский сад ежа, которого вы увидели на прогулке?

Дети.

Нет.

Педагог.

В неволе животные долго не проживут, как бы мы ни старались в домашней обстановке создать условия, похожие на при­родные.
У человека тоже есть дом - его жилище. Но понятие «природ­ный дом» шире: оно включает в себя все, из чего состоит окружающий нас мир, с чем человек соприкасается на протяжении всей жиз­ни, от чего зависит.
Поэтому изучайте наш природный дом и берегите его.

Дидактическая игра «Кто больше назовет правил поведения на природе»

Дети по очереди называют правила поведения на природе, вспо­миная экознаки.

Все экознаки и объяснения к ним, вы можете найти на сайте в занятиях для детей старшего дошкольного возраста по хэштегу Экология в детском саду

Экознаки. Нажмите, чтобы развернуть.

Экология для дошкольников  

Дидактическая игра «Кто где живет?»

Педагог называет какое-либо животное (или птицу), дети гово­рят, где он(она) обитает.
Например: медведь — в берлоге, белка — в дупле, птицы — в гнезде, мышь — в норе и т.д.

 

  • экология
  • экология в детском саду