Объекты неживой природы. Экология для дошкольников
Экология для детей подготовительной группы детского сада
Педагог.
Что относится к неживой природе?
Дети.
Солнце, луна, звезды, воздух, моря, реки, океаны, земля и т.д.
Педагог.
Чем они о сличаются от живой природы?
Дети.
Они не питаются, не дышат, не размножаются, не растут, не умирают.Но сделаны природой (не человеком).
Педагог.
Живая природа зависит от неживой, так как без воз духа, воды, почвы, солнца не могут существовать ни растения, ни животные.
Помните! К неживой природе нужно относиться очень бережно. Наша жизнь и жизнь всего живого на Земле зависит от ее благополучия.
Дидактическая игра «Выбери главное»
Педагог называет три объекта неживой природы, из которых дети должны выбрать один главный, без которого невозможна жизнь на Земле.
Затем еще три.
Так четыре группы слов.
В результате дети должны назвать четыре самых главных объекта неживой природы:
— звезды, луна, солнце
— радуга, ветер, воздух
— облака, горы, вода
— дождь, снег, почва.