Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Игры для детей
  4. Экологические игры
  5. Объекты неживой природы. Экология для дошкольников

Объекты неживой природы. Экология для дошкольников

Экология для детей подготовительной группы детского сада

Педагог.

Что относится к неживой природе?

Дети.

Солнце, луна, звезды, воздух, моря, реки, океаны, земля и т.д.

Педагог.

Чем они о сличаются от живой природы?

Дети.

Они не питаются, не дышат, не размножаются, не растут, не умирают.Но сделаны природой (не человеком).

Педагог.

Живая природа зависит от неживой, так как без воз духа, воды, почвы, солнца не могут существовать ни растения, ни животные.
Помните! К неживой природе нужно относиться очень бережно. Наша жизнь и жизнь всего живого на Земле зависит от ее благополучия.

Дидактическая игра «Выбери главное»

Педагог называет три объекта неживой природы, из которых дети должны выбрать один главный, без которого невозможна жизнь на Земле.
Затем еще три.
Так четыре группы слов.
В результате дети должны назвать четыре самых главных объекта неживой природы:
— звезды, луна, солнце
— радуга, ветер, воздух
— облака, горы, вода
— дождь, снег, почва.

 

  • экология
  • экология в детском саду