Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Самолёты. Музыкальная игра

Самолёты. Музыкальная игра

Дети разделены на три группы. У каждой группы свой «аэродром», который отмечен флажками разного цвета (синий, красный, жёлтый).
Воспитатель держит в руках три флажка тех же цветов, что и на «аэродромах».
Она поочерёдно подни­мает тот или иной флажок. В соответст­вии с цветом поднятого флажка вылетает та или иная группа «самолётов». К кон­цу музыки «самолёты» опускаются на свой «аэродром».
После того как дети усвоят игру, мож­но ввести усложнение: на первую и тре­тью фразы—«самолёты» летают (дети бе­гут друг за другом), на вторую и четвёр­тую — кружатся вокруг себя, с окончани­ем также опускаясь на «аэродром».

Учимся

1. Двигаться в соответствии с характе­ром музыки.
2. Менять движения в соответствии с музыкальными фразами.
3. Бег друг за другом.
4. Кружение вокруг себя.

Методические указания

Вначале воспитатель играет музыкаль­ное произведение и обращает внимание детей на то, что «самолёты» летят смело и быстро, а конец произведения исполняется тише, медленнее — «самолёты» при­летают домой и «приземляются».
По­сле того все дети одновременно, друг за другом, летают и «приземляются».
На следующих занятиях детей можно разде­лить по группам, и в соответствии со зна­ком воспитателя «вылетает» та или иная группа.
Когда игра будет хорошо усвое­на, можно внести усложнение, а котором было сказано выше.

Самолеты музыкальная игра

Самолеты музыкальная игра

Предыдущий: Самая любимая. 8 марта. Старшая группа Назад Следующий: Санки. Музыкально-ритмическая композиция для детей 2-3 лет Вперед