Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Музыкальная игра "Найди игрушку"

Музыкальная игра "Найди игрушку"

Для игры нужны: куклы, флажки и ба­рабаны.
Дети делятся на три группы. У каждой группы детей свои игрушки: у одних в руках куклы, у других — барабаны, у тре­тьих — флажки.
В зале в трёх местах группами стоят 3 стула, на которых положены такие же игрушки, как у детей.
После вступления на 1-ю часть музыки каждый ребёнок подбегает к тому стулу, на котором лежат такие же игрушки, как и у него в руках.
Так в трёх частях зала собираются три подгруппы детей, кото­рые к концу 1-й части музыки образуют кружки, двигающиеся в правую сторону.
На 2-ю часть музыки дети со своими иг­рушками разбегаются по залу в свобод­ном направлении. В это же время воспи­татель перекладывает игрушки, лежащие на стульях, т.е. меняет места игрушек.
Музыка повторяется.

На 1-ю часть музыки дети должны най­ти свои места у одноимённой игрушки.
Затем игра продолжается так же, как в первый раз.
На 2-ю часть музыки, когда дети бе­гают по залу, воспитатель ставит все сту­лья с игрушками вместе, в центре зала.
На 1-ю часть музыки дети должны об­разовать один общий круг, чередуясь ме­жду собой следующим образом: сначала дети с флажками, затем с барабанами и потом с куклами.

Учимся

1. Двигаться в соответствии с лёгким, подвижным характером музыки.
2. Менять движения в соответствии с частями произведения.
3. Лёгкий бег по кругу и врассыпную.
4. Ориентировка в пространстве («най­ти свою игрушку»).

Музыкальная игра Найди игрушку

Музыкальная игра Найди игрушку

Музыкальная игра Найди игрушку

 

  • пляска-игра
Предыдущий: Музыкальная игра "Береги обруч!" Назад Следующий: Музыкальная игра "Прогулка зимой" Вперед