Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Как пошли наши подружки. Хоровод

Как пошли наши подружки. Хоровод

1-й куплет

Как пошли наши подружки
в лес по ягоды гулять.

Дети, держась за руки, идут по кругу вправо переменным шагом.

Припев

Дело, дело, дело, дело,
в лес по ягоды гулять.

Дети останавливаются. Стоя на месте, поднимают вверх— вперёд и опускают назад сцепленные руки, одновременно чуть покачиваясь вперёд — назад (пра­вая нога стоит немного впереди).

2-й куплет

Они ягод не набрали,
лишь подружку потеряли.

Дети, держась за руки, идут по кругу влево переменным шагом.

Припев тот же

Жалко, жалко, жалко, жалко,
лишь подружку потеряли.

3-й куплет

Что любимую подружку —
Катеринушку.

Дети чуть поворачиваются то вправо, то влево (сначала лицом к своей паре, потом к другой) по одному разу. Руки держат на поясе.

Припев тот же

Ох, ох, ох, ох,
Катеринушку.

4-й куплет

Ты, ау-ау, Катюша,
Наша милая подружка!

Дети, «аукая», зовут Катюшу.

Припев тот же

Где ты, где ты, где ты, где ты,
наша милая подружка!

5-й куплет

Не в лесу ль ты заблудилась,
не в траве ли заплелась?

Припев тот же

Жалко, жалко, жалко, жалко,
не в траве ли заплелась?

6-й куплет

Не в лесу я заблудилась,
не в траве я заплелась.

Поёт одна Катюша.

Припев

Да, да, да, да,
не в траве я заплелась.

Тот же, что и в 1-м куплете.

7-й куплет

В быстрой речке искупалась,
да на травке заспалась.

Катюша перебирает руками, как бы плескаясь в воде; затем опускается мед­ленно на пол и как бы засыпает.

Припев

Да, да, да, да,
да на травке заспалась.

Тот же, что и в 1-м куплете.

Далее песня исполняется без слов (на «ля-ля»), в более быстром темпе. Катю­ша пляшет, дети, стоящие в кругу, хлопают в ладоши.

Учимся

1. Двигаться в соответствии с хоровод­ным характером мелодии, передавать текст песни.
2. Менять движения на запев и припев.
3. Ходьба по кругу.
4. Имитационные движения («аука­ние», «сожаление Катюши», «плавание» и т. д.)
5. Плясовые движения в соответствии с программой.

Как пошли наши подружки хоровод

  • хоровод