Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Найди платок. Музыкальная игра

Найди платок. Музыкальная игра

1 вариант.

Дети стоят в кругу.
В центре водящий, за кругом ребёнок с платком.

На первую часть музыки дети стоят в кругу, водящий закрывает глаза, а ребёнок с платком бежит за кругом и к концу первой части музыки отдаёт кому-нибудь платок, а сам встаёт в круг.
На повторение первой части (1-й и 2-й такты) дети, взявшись за руки, осторожным шагом подходят к водящему, сужая круг, как бы заглядывая, хорошо ли закрыты у него глаза.
На 3-й и 4-й такты отходят спиной назад, расширяя круг, и к концу музыки скрещивают руки на груди.

На вторую часть музыки (5-й и 6-й такты)—дети раскрывают руки в стороны и на каждый такт складывают на груди по одному разу.
На 7-й и 8-й такты—дети кружатся, не раскрывая рук.

С началом 2-й части водящий поворачивается и старается разглядеть, у кого платок.
На повторение второй части музыки движения повторяются.

С окончанием музыки дети говорят: «Раз, два, три— лови!» и водящий догоняет того ребёнка, у которого он увидел платок.

Игра начинается снова. Водящий выбирается вновь, а нашедший платок прячет его.

Учимся

1. Двигаться в соответствии с лёгким, подвижным характером музыки.
2. Различать динамические оттенки, двигаться в соответствии с ними.
3. Менять движения в соответствии с изменением частей произведения.
4. Лёгкий бег.

2 вариант.

Все дети стоят в кружках (4—5 кружков), держась за руки.
В центре каждого кружка стоит один ребёнок, держа платок в руке. У каждого кружка свой цвет платка (красный, синий, жёлтый и т. д.).

На 1-ю часть музыки дети, образующие кружок, держась за руки, бегут вправо.

На 2-ю часть музыки дети останавливаются. Дети, стоящие в центре кружка, выбегают и бегают в любом направлении; останавливаются там, где их застало окончание музыки, и поднимают вверх руку с платком. Остальные дети должны найти свой платок и быстро построиться около него в кружок.

Выигрывает та группа детей, которая скорее построится вокруг своего ведущего, держащего платок.

Примечание.

Разучив игру, можно внести усложнение.

На 2-ю часть музыки дети с платками бегают в любом направлении следующим образом: на 1 — 2-й такты 2-й части—бегут, на 3—4-й такты 2-й части—кружатся вокруг себя.
На повторение части то же движение.

Учимся

1. Двигаться в соответствии с лёгким, подвижным характером музыки.
2. Менять движение на различные части музыкального произведения
3. Лёгкий бег в кружках и в любом направлении (дети с флажками).
4. Построение в кружки.

Найди платок. Музыкальная игра