Пляска снежинок
В руках у каждого ребёнка «снежок», немного больше обычного, сделанный из ваты, или мяч, окрашенный в белый цвет и покрытый блёстками.
Часть А
С началом музыки А дети легко бегут по кругу в разных направлениях, держа в оравой руке «снежок» и как бы любуясь им.
На повторение музыки А движение повторяется, но к концу дети останавливаются лицом к ёлке, образуя круг.
Часть Б
1-й такт. Дети двумя руками подбрасывают вверх «снежок».
2-й такт. Ловят его.
3-4-й такты. Лёгкими шагами поворачиваются спиной к ёлке, держа «снежок» в высоко поднятых руках.
5-8-й такты. Движение повторяется в том же порядке, что и в 1—4-м тактах. С повторением музыки Б движение повторяется.
Часть В
1-4-й такты. Дети, отведя руки в стороны и держа «снежок» в правой руке, бегут вокруг ёлки. В продолжение всей первой фразы медленным, плавным движением перекладывают «снежок» из правой руки в левую.
5-8-й такты. Движение повторяется, но «снежок» из левой руки переходит в правую. С повторением музыки движение повторяется.
Часть Г
На сильную долю 1-ro и 5-го тактов дети подбрасывают «снежок» вверх и, поймав его, бегут вокруг ёлки, отведя руки в стороны.
С повторением музыки движение повторяется, но можно к концу музыки из круга перейти в любое другое построение.
Учимся
1. Двигаться в соответствии с музыкой лёгкого, танцевального характера.
2. Менять движения в соответствии с частями произведения.
3. Движение с мячом на сильную долю такта.
4. Лёгкий бег.
5. Плавное движение (перекладывание «снежка» из руки в руку).