Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Упражнение с ветками

Упражнение с ветками

Дети стоят шеренгой парами у задней стены: слева — мальчик, справа—девочка.
Другие дети стоят вдоль боковых стен колоннами по одному, лицами к зрителям. В руках детей цветы или ветки.
На вступление к песне (1—4-й такты) плавно покачивают ветвями, подняв руки вверх (одно качание на такт), все в одну сторону.
5—8-й такты. Дети, стоящие в колоннах, поворачиваются лицом к середине, а девочки, стоящие у задней стены, бегут вперёд, подняв руки вверх, и останавливаются на переднем плане шеренгой на расстоянии друг от друга.
9—14-й такты. Мальчики бегут вперёд, каждый с левой стороны обегает девочку из своей пары, возвращается на своё прежнее место у задней стены и становится спиной к центру.
15—16-й такты (начало припева). Девочки и мальчики, стоящие спиной к центру, поворачиваются друг к другу. В это время дети, стоящие шеренгами вдоль двух стен, идут таким же строем к центру навстречу друг другу, поднимая ветки вверх.
17—18-й такты. Эти же дети отходят назад, опуская ветки вниз.
19—22-й такты. Дети, стоящие на переднем  плане и у задней стены, сходятся, образуя круг, а дети, стоящие у боковых стен, образуют вокруг них второй круг.
На повторение песни (5—14-й такты) дети бегут в двух концентрических кругах: один круг—вправо, другой—влево.
15—16-й такты. Дети, стоящие во внутреннем кругу, сходятся к центру, подняв руки.
17—18-й такты. Движение повторяют дети, стоящие в наружном кругу.
19—22-й такты. Все дети отходят назад, образуя один круг (дети, стоящие во внутреннем кругу, входят в наружный круг).
На заключение (23—26-й такты) дети делают медленный взмах, отводя руки снизу назад и в стороны до уровня плеч, затем сходятся к центру.
Останавливаются небольшим кругом, образуя «сад».

Учимся

1. Двигаться в соответствии с характером музыки (плавные и лёгкие движения).
2. Менять движения в соответствии с музыкальными фразами.
3. Перестроение из шеренг в круг.
4. Ходьба шеренгами вперёд и назад
5. Лёгкий бег по кругу.

Упражнение с ветками

Предыдущий: Упражнение на ускорение движения Назад Следующий: Упражнение с лентами Вперед