Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Лошадки. Музыкально-ритмическая композиция для дошкольников

Лошадки. Музыкально-ритмическая композиция для дошкольников

Задачи:
развитие чувства ритма, координации движений, чувства равновесия, вы­разительности пластики, умения перестраиваться в пространстве (в круг — врас­сыпную).
Рекомендуется включать в музыкальные и физкультурные занятия, композиция мо­жет быть также включена в тематическое интегрированное занятие на тему "Едем к бабушке в деревню".

(Сохранить аудио - нажать правой кнопкой мыши по треку)

ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ

Вступление

Звучит фонограмма: ржание лошади, цокот копыт. Педагог спрашивает, кто там скачет по дорожке. Дети отвечают.

1 фигура

Музыка А (1-е предложение)
И.П. — руки впереди, кисти сжаты в кулаки (“держатся за поводья”);
1-2 фраза: пружинные приседания в такт музыке, руки подтягиваются к груди (имитация езды на лошади);
3 фраза: 3 раза ударить о пол носком правой ноги, на счет “4” — поставить ногу в И.П.;
4 фраза: то же левой ногой;
5-6 фраза: повторение движений 1-2 фраз.

Повторение музыки А (2-е предложение)
1 фраза: 2 раза согнуть правую ногу в колене, руки “на себя”;
2 фраза: то же левой ногой;
3-4 фразы: повторить движения 3-4 фраз 1-го предложения;
5-6 фразы: повторение 1-2 фраз 1-го предложения.

2 фигура

Музыка В
И.П. — руки за спиной. Ходьба друг за другом с высоким подниманием колен.
Постепенно перестраиваются в круг.

3 фигура

Музыка А
1 предложение:
повторение движений 1 фигуры.
2 предложение:
1-2 фразы — расходятся врассыпную;
3-4 фразы — повторение движений 1 фигуры.

Заключение: — “Тпрр-р-у” — руки на себя.

  • танцы для дошкольников