Меню
  • Главная
  • Музыка
    • Слушать музыку
    • Ноты
    • Музыкальные занятия
  • Поделки
  • Игры для детей
    • Подвижные игры на воздухе
    • Подвижные игры в помещении
    • Ребусы
    • Головоломки
    • Настольные игры
    • Викторины
    • Экологические игры
    • Развивающие игры
    • Кроссворды
  • Сценарии
    • Сценарии для дошкольников
    • Сценарии для школьников
    • Сценарии к 8 марта и ко Дню Матери
    • Сценарии к 23 февраля, 9 мая и на военную тему
    • Сценарии к Новому году, Рождеству и на Масленицу
    • Сценарии ко Дню Рождения
    • Осенние праздники
  • Загадки. Стихи
    • Стихи
    • Потешки, колыбельные
    • Загадки
    • Хочу все знать
  • Раскраски и рисунки
    • Раскраски
    • Рисование
  • Сказки
    • Азиатские сказки
    • Американские сказки
    • Русские сказки
    • Сказки народов России
    • Сказки народов Австралии и Океании
    • Сказки народов Европы
    • Сказки народов Ближнего и Среднего Востока
    • Сказки стран Африки
  • Статьи
  • Библиотека школьника
МЕНЮ
Мир детей Сайт для детей и родителей
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Музыка
  4. Музыкальные занятия
  5. Три поросенка. Музыкально-ритмическая композиция для дошкольников

Три поросенка. Музыкально-ритмическая композиция для дошкольников

Песня Н. Ефремова "Ни кола и ни двора"

(Сохранить аудио - нажать правой кнопкой мыши по треку)

Задачи:
развитие координаиии, выразительности движений, внимания, умения быс­тро переключаться от одного движения к другому, способности к импровизации.
Рекомендуется включать в музыкальные, физкультурные и музыкально-ритмичес­кие занятия.

Нужен дом для трех друзей,
Чтобы было им теплей.
Быстро принялись за дело,
Строят ловко и умело.
Раз-два-три! — и все готово,
Приходите в дом наш новый!

ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ

И.П. — стоя, ноги в 1-й позиции, руки на поясе.

Вступление:
1 фраза: руки через стороны плавно вверх, встать на носки (потянуться), затем руки плавно через стороны вниз, опуститься на пятки;
2 фраза — повторить те же движения.
Проигрыш:
на “пружинке” полуобороты вправо и влево, руки внизу, кисти в кулаках.

1 куплет
Запев:
1 фраза: на “раз” — полуоборот направо, правую ногу на пятку, руки развести в стороны, на “два” - вернуться в И.П.;
2 фраза — то же влево;
3-4 фразы: движения повторяются соответственно музыке;
5 фраза: на “раз-два-три” - ноги врозь, руки над головой, кисти сцепить (пе­реплести пальцы в “замок”);
6 фраза: на “и все дела” — резкий наклон вниз, руки вниз (“колка дров”).
7-8 фраза: далее до конца запева — повторить эти же движения (“колку дров”) — 2 раза.
На слова “и жилье” - руки вверх, на слово “готово” — ногу приставить (вместо нахлона), руки через стороны вниз.

Припев:
на “раз” — на слово “всем” — шаг вправо, руки в стороны, на “два” - “на свете” - ногу приставить, полуприсед, кисти соединить над головой “домиком”.
Повторить эти движения 6 раз — до слова “даже”.
На слова “Даже, даже, даже поросятам” — полуоборот вправо и влево в позе пооооенка, то есть одна рука сзади — “хвостик”, а другая спереди у носа — “пятачок”. (Эти позы могут быть различными, так как здесь главное — импровизация).
На повторение музыки движения соответственно повторяются.

2 куплет
Запев:
И.П. — стоя, ноги в 1-й позиции, руки согнуты в локтях перед грудью.
На “раз” — отвести локти назад, ноги пружинят, на “два” — руки развести в стороны, правую ногу на пятку, на “три” — ноги приставить, отвести локти назад, ноги пружинят, на “четыре” — руки развести в стороны, левую ногу на пятку, на “пять” — “восемь” — движения повторяются.
На слова “очень жалко” и до конца запева — повторить движения, описанные в предыдущем куплете (“колка дров”).

Припев:
движения повторяются соответственно музыке и тексту.

Проигрыш:
импровизация пляски Поросят.

Припев:
движения повторяются соответственно музыке и тексту.
На последний аккорд - четкая остановка в позе “поросенка” (непроизвольная поза, то есть импровизация).

  • танцы для дошкольников